- На какой территории Украини вы работаете?
Инсталяции (монтаж) интегрированных комплексов безопасности, систем видеонаблюдения, контроля доступа выполнены в разных концах Украины, среди клиентов компании: банки, бизнес центры, заводы и промышленные компании, торговые и логистические центры, дома и квартиры.
Компания «BSI-Group» обеспечивает охрану объектов, находящихся в любой точке Житомира, Житомирського района (собственными патрульными группами реагирования), Житомирская обл. (реагирование Полиция Охраны, рай.отделами Полиции), г. Киев (реагирование обеспечивают фирма-партнер с найбольшим количеством патрульных экипажей в Киеве).
- Почему стоит выбрать пультовую охрану от вашей компании?
«BSI-Group» предоставляет охранные услуги высочайшего качества.
Собственная служба реагирования, современное оборудование (проводное, беспроводное), высокое качество услуг и материальная ответственность за каждый охраняемый объект.
Компания «BSI-Group» всегда ищет возможности предоставить клиенту больше чем просто охранные системы, инженеры компании следят за современными технологическими решениями в области безопасности и предлагают заказчику самое современное оборудование.
Компания «BSI-Group» ода из первых кто подключил на централизованую станцию мониторинга системы «SmartHome AJAX», теперь наши Клиенты получают не просто сигнализацию, а умное, дизайнерское решение с управлением через современные гаджеты.
Невысокая абонентская плата и оптимальная цена за монтаж системы безопасности.
Все это в комплексе и есть ответом на вопрос, "почему".
- Сколько времени занимает подключение?
Весь комплекс работ по установке занимает в среднем от 1 до 6 часов, в зависимости от типа оборудования (проводное или беспроводное). За это время специалисты проводят монтаж системы охраны, знакомят клиента с роботой оборудования. Удобное время монтажа оговаривается заранее.
- Можно ли заказать установку оборудования на выходной день?
Да. Мы устанавливаем оборудование в любое удобное для Вас время, в том числе, в выходные дни.
- Что значит «Охрана на период отпуска/командировки»?
При заключении договора, специалисты проводят монтаж системы охраны, знакомят клиента с работой оборудования. Все оборудование дается в аренду, на период охраны. Клиент не оплачивает ни монтаж, ни оборудование, оплачивается только абонентская плата. Весь монтаж системы занимает в среднем до 2 часов. По возвращению с отпуска, командировки оборудование демонтируется.
- Если у меня уже заключен договор с охранной организацией, могу ли я стать вашим клиентом?
Если Вас обслуживает другой оператор охраны, воспользуйтесь услугой «переподключения». Уже установленное оборудование будет подключено к нашей централизированной станции мониторинга. Эта услуга – бесплатна.
- Можно ли установить сигнализацию на объект, где нет телефона? Например, на даче?
Конечно. Мы используем различные каналы связи. Это незивисимые каналы интернет, радиоканалы, GSM/GPRS. Сигнал с объекта поступает на нашу централизированную станцию мониторинга в любом случае.
- Когда квартира находится на сигнализации, будет ли система реагировать на движение животных, таких как кошка или собака?
В данном случае устанавливаются датчики, которые имеют имунитет на срабатывание на домашних животных весом до 25 кг. Поэтому нет никакой проблемы, если дома находятся кошки и собаки, даже крупных пород.
- Оборудование какой фирмы Вы используете для организации охраны?
Мы мультибрендовая компания, используем системы таких крупнейших компаниямий-производителей:
в области охранного оборудования: AJAX Systems, Visonic, DSC, Taxecom, Jablotron, Elmes, Альтоника, Охорона і безпека.
в области видеонаблюдения: AxxonSoft, Infinity, Samsung Tehwin, Hikvision, Tamron, Pelco, Axtis, Mobotix, и др…
Все оборудование имеет приятный современный дизайн и сертифицировано в Украине. Системы можно оснащать оборудованием разных производителей или комбинировать их.
- Кто вправе заключать договор на охрану квартиры от имени клиента, кроме собственника?
Договор может заключить любой проживающий в квартире жилец. Для заключения договора охраны нужно предоставить копии необходимых документов, копию договора аренды.
- Как оплатить абонентское обслуживание? Будут ли повышаться цены на абонентское обслуживание?
Оплата услуг «BSI-Group» может осуществляться через платежные терминалы, с помощью пластиковых карт Visa и Master Card, квитанцией в любом банке, безналичным расчетом.
Цены фиксируются на один год. К вопросу ценообразования и изменения тарифов мы подходим крайне аккуратно.
- Каким образом обеспечивается оперативное реагирование в условиях автомобильных пробок и в течение какого времени осуществляется прибытие на место?
Патрульные группы быстрого реагирования рассредоточены по городу, оборудованы устройствами GPS для, что позволяет оператору централизированной станции мониторинга ориентироваться в расположении и контроле патрульных групп реагирования, позволяет оперативно высылать ближайшую группу реагирования, существенно снизить время прибытия на сигнал «Тревога».
На тревожный сигнал реагирует тот экипаж патрульной группы быстрого реагирования «BSI-Group», время прибытия которого окажется минимальным.
Выезд патрульних груп быстрого реагування осуществляется с мест дислокации на спец автомобилях, оснащенных проблесковыми световыми балками, информационными системами, професиональними средствами оперативной радиосвязи ICOM, по собственным радиочастотам.
Среднее время прибытия составляет 5 минут. При этом напоминаем, что особые права оперативных автомобилей по закону не распространяются на патрульные экипажи охранных фирм. Таким образом, едущий по вызову охранник является обычным участником дорожного движения. Дорожные пробки и прочие препятствия в дорожном движении могут отрицательно сказаться на времени, затраченном на приезд.
Оханники патрульных груп быстрого реагирования виполняют договорные обезательства в установленной «BSI-Group» форме з соответствующими шевронами та нашивками, они оснащены средствами индивидуальной защиты (сертифицированными бронежилетами), спецсредствами, травматическим оружием и имеют право для их приминения.
- Как обеспечивается охрана объекта, если он по какой-то причине обесточен?
Оборудование системы оснащено резервными источниками питания на 12 часов (минимум), отключения электроэнергии на объекте никак не влияют на качество мониторинга. Кроме того, сигнал об отключении электричества тут же поступает на станцию мониторинга, и мы информируем клиента о проблеме.
- Как избежать ложных тревог охранного оборудования?
С целью уменьшения количества ложных тревог после установления причин следует применить некоторые первоочередные меры.
- Тщательно изучите инструкцию пользования и обучите пользованию системой всех пользователей.
- Закройте полностью двери и окна до постановки на сигнализацию.
- Позаботьтесь о правильном техническом обслуживании системы (в том числе аккумуляторов и батарей датчиков).
Если у Вас есть сомнения в исправной работе системы, немедленно свяжитесь с техническим отделом «BSI-Group» для проведения проверки.
- Как обезопасить себя от пожара и воздействия угарного газа?
Для этого устанавливаются специальные датчики дыма, температуры, СО или комбинированые. Все эти датчики находятся круглосуточно под охраной, и постоянно регистрируют уровень дыма, температуры, угарного газа в помещении.
В отличие от пожаров и краж со взломом, угарный газ может быть незаметным для Вашей семьи и дома. Если в доме имеются газовые плиты, бойлеры и прочее газовое оборудование, или если с домом соединён гараж, следует учитывать эту опасность. Угарный газ невидим и не имеет запаха; он вызывает недомогание – усталость, тошноту, головную боль, головокружение – что ошибочно можно принять за грипп и другие заболевания.
Любое оборудование, сжигающее топливо, может вырабатывать в качестве продукта горения угарный газ, поэтому все образующиеся в процессе горения газы следует надежно отводить и позаботиться о циркуляции свежего воздуха в доме.
- Предоставляете ли вы гарантию на охранные системы?
Гарантия на все системы охранной сигнализации, что инсталлированы специалистами «BSI-Group» составляет 12 месяцев.
Обслуживание систем охранной сигнализации мы не навязываем жестко клиенту, оно выполняется по факту неисправности или заявке клиента.
Если клиент хочет получить неограниченную гарантию на оборудование охранной сигнализации при условии что система инсталлированна специалистами «BSI-Group», заключается договор на платное ежеквартальное обслуживание, что составляет +300 грн./квартал к стоимости абониментской платы.
- Могу ли я, переехав на новое место жительства/ведения бизнеса, продолжать пользоваться услугами «BSI-Group»?
Конечно, можете. Только при переезде на новое место жительства/ведения бизнеса обязательно сообщите об этом на «BSI-Group», и мы проведем необходимую подготовку к изменению договора обслуживания и переноса оборудования, роботы выполняются безплатно, оплачиваются только материалы.